Структура и органы управления образовательной организацией

Kontakty-1.bmp
      telefon.jpgТелефон психолога - Шамарина Татьяна Ссергеевна 8(496 45)67332
      telefon_doveria_25_25dsf_25.jpgТелефон школьной медсестры - Тамбовцева Людмила Алексеевна 8(496 45)67332

 

nachuo-1.jpg
 

Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Закона об образовании РФ, Устава МБОУ СОШ и других нормативно-правовых актов.

Главными звеньями в структуре управления, определяющими тактику и стратегию развития школы, являются Совет учреждения, педагогический совет и методический совет.

Совет учреждения – орган государственного общественного управления в школе. Его основные функции:

1.      Вносит предложения в программу развития учреждения, введения школьного компонента в учебный план учреждения, профилей обучения.

2.      Принимает решение о создании школьной символики.

3.      Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия работников школы. Осуществляет защиту прав участников образовательного процесса.

4.      Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования.

5.      Заслушивает отчет руководителя школы о работе учреждения по итогам учебного года, о задачах и планах работы учреждения в новом учебном году.

6.      Заслушивает отчет руководителя об организации дополнительных платных образовательных услуг, расходовании полученных от платных услуг денежных средств.

7.      Осуществляет контроль и содействует руководителю школы в решении вопросов обеспечения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания обучающихся, а также в обеспечении противопожарной и антитеррористической защищенности.

8.      Участвует в распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников школы.

 

Основные функции педагогического совета:

1.      Утверждение локальных актов.

2.      Принятие Устава образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему.

3.      Утверждение материалов к государственной (итоговой) аттестации 9, 11-х классов

4.      Утверждение Программы развития образовательного учреждения.

5.      Анализ выполнения этапов Программы и корректировки Программы

6.      Определение приоритетных направлений развития школы

7.      Утверждение целей и задач школы, плана их реализации.

8.      Обсуждение содержания учебного плана.

9.      Утверждение образовательных программ, УМК.

 

Функции методического совета:

1.          Осуществление стратегического планирования методической работы;

2.          Управление становлением молодых специалистов:

3.          Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

4.          Подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров и т.д.;

5.          Разработка и экспертиза образовательных программ по предметам, планирование курсовой подготовки и переподготовки педагогических работников ОУ;

6.          Разработка программы развития МОУ школы

7.          Анализ поэтапного выполнения программы развития;

8.          Разработка и подготовка методических рекомендаций по разным аспектам методической работы в помощь педагогическим работникам МОУ школы;

9.          Анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;

10.      Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению, оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка новых педагогических технологий, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, в том числе ИКТ);

Организация целенаправленной работы по повышению профессионального мастерства педагогов

 
Структурных подразделений нет.



 

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 45
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - 2017»