Адрес140763, Российская Федерация, Московская область, город Шатура, село Пышлицы, -, д.55, 1

Контакты администрации 8(496 45)67 332 pyshlitsy@yandex.ru

Класс 6 . Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
29
часов в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
2
часа в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
31
час в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
4
часа в день
.
Пояснительная записка к учебному плану

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
6
0
0
Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория: Учебник для 5-9 кл.-М.:Дрофа, 2014
Литература
3
0
0
Полухина В.П. Литература: Учебник для 6 кл. В 2 ч.-М.:Просвещение, 2015 + электронное приложение
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Ваулина Ю.Е., Дули Д.,Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Учебник для 6 кл.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Предметная область:
Математика и информатика
Математика
5
0
0
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 6 кл.-М.:Мнемозина, 2013
Предметная область:
Обществознание и естествознание (окружающий мир)
Обществознание
1
0
0
Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание: Учебник для 6 кл.-М.:Просвещение, 2013+электронное приложение
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
История
2
0
0
Агибалова Е.В., Донской Г.М. Всеобщая история. История средних веков: учебник для 6 кл.-М.:Просвещение, 2013
География
1
0
0
Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля: Учебник для 5-6 кл.-М.:Просвещение, 2013+электронное приложение
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Биология
1
0
0
Пасечник В.В. Биология. Многообразие покрытосеменных растений: Учебник для 6 кл.-М.:Дрофа, 2014
Предметная область:
Искусство
Музыка
1
0
0
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка: Учебник для 6 кл.- М.:Просвещение, 2015
Изобразительное искусство
1
0
0
Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В. Искусство. Изобразительное искусство: Учебник для 6 кл. В 2 ч. -М.:Дрофа, 2015
Предметная область:
Технология
Технология
2
0
0
Синица Н.В., Самородский П.С.,Симоненко В.Д. Технология.: Учебник для 6 кл.-М.:Вентана
Предметная область:
Физическая культура
Физическая культура
3
0
0
Матвеев А.П. Физическая культура: Учебник для 6-7 кл.-М.:Просвещение, 2015
Итого: 29 0 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Математика и информатика
Информатика
1
0
0
Учебник ФГОС Информатика Босова 6 класс.
Итого: 1 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie