Адрес140763, Российская Федерация, Московская область, город Шатура, село Пышлицы, -, д.55, 1

Контакты администрации 8(496 45)67 332 pyshlitsy@yandex.ru

Класс 9 . Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
34
часа в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
2
часа в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
36
часов в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
4
часа в день
.
Пояснительная записка к учебному плану

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Русский язык
3
0
0
Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория: Учебник для 5-9 кл.-М.:Дрофа, 2013
Литература
3
0
0
Коровина В.Я., Журавлев В.П., Збарский И.С., Коровин В.И. Литература: Учебник для 9 кл. В 2 ч.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Ваулина Ю.Е., Дули Д.,Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Учебник для 9 кл.-М.:Просвещение, 2015
Предметная область:
Математика и информатика
Алгебра
4
0
0
Макарычев Ю.Н., МиндюкН.Г., Нешков К.И., Суворова С.В. Алгебра: Учебник для 9 кл.-М.:Просвещение, 2014
Геометрия
2
0
0
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия: Учебник для 7-9 кл.-М.:Просвещение, 2014
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
Обществознание (включая экономику и право)
1
0
0
Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. Обществознание: Учебник для 9 кл.-М.:Просвещение, 2013
География
2
0
0
Лобжанидзе А.А., Дронов В.П., Савельев Л.Е. География. Россия: природа, население, хозяйство: Учебник для 9 кл.-М.:Просвещение, 2015
История России
2
0
0
Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России. 20век: Учебник для 9 кл.-М.:Просвещение, 2013
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Биология
2
0
0
Пасечник В.В., Каменский А.А., Криксунов Е.А. Биология. Введение в общую биологию: Учебник для 9 кл.-М.:Дрофа, 2015
Физика
2
0
0
Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика: Учебник для 9 кл.-М.:Дрофа, 2015
Химия
2
0
0
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: Учебник для 9 кл.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Предметная область:
Искусство
Изобразительное искусство
1
0
0
Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д. Искусство: Учебник для 8-9 кл.-М.:Просвещение, 2013
Предметная область:
Физическая культура
Физическая культура
3
0
0
В.И.Лях, А.А.Зданевич//Физическая культура. Учебник. 8-9 классы//М.2012 год
Итого: 30 0 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Элективные курсы
1
0
0
2. Ахременкова Л. А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: Русский язык: 9 класс / Л. А. Ахременкова. - М.: Просвещение, 2016.
. Тоом. Как я учу решать текстовые задачи. - Еженедельная учебно-методическая газета «Математика», №46, 47, 2004г.
Итого: 1 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie