Адрес140763, Российская Федерация, Московская область, город Шатура, село Пышлицы, -, д.55, 1

Контакты администрации 8(496 45)67 332 pyshlitsy@yandex.ru

Класс 7 . Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
36
часов в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
2
часа в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
38
часов в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
3
часа в день
.
Пояснительная записка к учебному плану

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Литература
3
0
0
Коровина В.Я. Литература: Учебник для 7 кл. В 2 ч.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Русский язык
4
0
0
Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория: Учебник для 5-9 кл.-М.:Дрофа, 2014
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Ваулина Ю.Е., Дули Д.,Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Учебник для 7 кл.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Предметная область:
Математика и информатика
Алгебра
4
0
0
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра: Учебник для 7 кл.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Геометрия
2
0
0
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия: Учебник для 7-9 кл.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Предметная область:
Общественные науки
Обществознание
1
0
0
Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. Обществознание. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2014
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
История
2
0
0
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., Токарева А.Я. История России: Учебник для 7 кл. В 2 ч.-М.:Просвещение, 2016
География
2
0
0
Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П. География. Земля и люди: Учебник для 7 кл.-М.:Просвещение, 2014+электронное приложение
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Биология
2
0
0
Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл.-М.:Дрофа, 2015
Физика
2
0
0
Перышкин А.В. Физика: Учебник для 7 кл.-М.:Дрофа, 2014
Предметная область:
Искусство
Музыка
1
0
0
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка: Учебник для 7 кл.- М.:Просвещение, 2016
Изобразительное искусство
1
0
0
Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В. Искусство. Изобразительное искусство: Учебник для 7 кл. В 2 ч. -М.:Дрофа, 2015
Предметная область:
Технология
Технология
4
0
0
Синица Н.В.., Симоненко В.Д. Технология. Технология ведения дома: Учебник для 7 кл.-М.:Вентана-граф, 2015
Предметная область:
Физическая культура
Физическая культура
3
0
0
Матвеев А.П. Физическая культура: Учебник для 6-7 кл.-М.:Просвещение, 2015
Итого: 34 0 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Математика и информатика
Информатика
1
0
0
Информатика. Учебник. Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Итого: 1 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie